Возврат и обмен товара в интернет-магазине sunandco.by

Дорогие друзья!

Мы нацелены на позитивное решение любой ситуации, связанной с возвратом и обменом товара, поэтому настоятельно рекомендуем, прежде всего,  связаться с нами по телефону. Мы всегда готовы найти решение, которое устроит обе стороны.

Если Вы находитесь НЕ в Минске, то для оформления возврата или обмена товара необходимо скомплектовать пакет с товаром, в котором должны быть:

  • товар или несколько товаров в оригинальной упаковке, в полном комплекте, со всеми инструкциями и буклетами.
  • Документ, подтверждающий факт приобретения товара у нас (чек или гарантийный талон). Отправить пакет удобным для вас способом по адресу ул.Денисовская 43-43 220006 Минск.

ПРИМЕЧАНИЕ: стоимость услуг по доставке не компенсируется.  

Вы может вернуть товар надлежащего качества простым почтовым отправлением не позднее 14 дней с момента покупки.

Причинами отказа от Вашего возврата могут быть:

  • Нарушение целостности упаковки (используйте только оригинальную почтовую упаковку не наклеивайте почтовый скотч прямо на товарную упаковку!);
  • Отправление с наложенным платежом.
  • Самостоятельный возврат (без предварительного согласования)

Если Вы находитесь в Минске, то самостоятельно вернуть товар можно:

  • В нашей мастерской по адресу г. Минск, ул.Левкова 9
  • Нашему курьеру.

Товар так же должен быть в оригинальной упаковке и в полном комплекте.

В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек или гарантийный талон.

Условия возврата и обмена.

Какие товары можно вернуть или обменять?

Покупатель вправе вернуть или обменять любой непродовольственный товар.

Исключение составляют качественные товары, которые определены законом как товары, не подлежащие обмену и возврату.   *Перечень утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» от 14 июня 2002 года № 778.

На каких основаниях можно вернуть или обменять товар надлежащего качества?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 1 ст. 28) эти основания определены так:

  • товар не подошел по форме,
  • товар не подошел по габаритам,
  • товар не подошел по фасону,
  • товар не подошел по расцветке,
  • товар не подошел по размеру,
  • товар не подошел по комплектации.

В течение какого срока можно обменять товар надлежащего качества?

Покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения товара. Документом, подтверждающим дату передачи, будет являться кассовый чек или гарантийный талон.

При каких условиях можно вернуть товар?

В Законе Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (ч. 2 ст. 28) определены условия, при которых можно вернуть товар надлежащего качества и получить деньги, расторгнув договор купли продажи.

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • есть доказательства факта приобретения этого товара у данного Продавца, имеется товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий покупку указанного товара у данного продавца .

В противном случае, если товар был в употреблении и/или потерял потребительские свойства, товар возврату не подлежит.

Права покупателей при возврате или обмене товара надлежащего качества:

У вас есть на выбор три варианта:

  1. Обменять на аналогичный товар. При этом цена товара, подлежащего замене, определяется на момент замены. Другими словами, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене доплачивает покупатель. Если же цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разницу в цене возвращает продавец.
  2. Вернуть деньги за товар и отказаться от договора купли-продажи (например, в случае, если в день обращения у продавца нет аналогичного товара).
  3. Обменять товар по соглашению покупателя и продавца позже, когда аналогичный товар поступит в продажу. Об этом продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.

Какой срок возврата денежных средств?

Товар  оплаченный банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту – от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Как происходит возврат товара по гарантии? 

Основанием для возврата товара по гарантии является наличие брака – недостатков товара, возникших  не по вине покупателя и не из-за нарушения им правил эксплуатации.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!

Во избежание недоразумений просим Вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера.

ПРИМЕЧАНИЕ: по истечении 14 дневного срока, с момента покупки, товар возврату и обмену не подлежит.